спорт
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: NIS Актобе |
|||||||||
Дата:11.10.2016 |
ФИО учителя:Бекмуратова Л.А. |
|||||||||
Класс: 8 C |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Владение разными видами чтения |
|||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.Ч4. владеть видами чтения, включая поисковое |
|||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут определять ключевые слова, извлекать необходимую информацию, адаптировать текст |
|||||||||
Критерии успеха |
|
|||||||||
Привитие ценностей
|
усвоение системы знаний о пользе спорта, способствующей укреплению таких ценностей, как толерантность, уважение друг к другу, взаимопонимание, здоровье нации, единства, мира, согласия в обществе, ведущие к созданию светского общества. |
|||||||||
Межпредметные связи |
Физическая культура |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентации |
|||||||||
Предварительные знания
|
Урок основывается на знаниях учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы. |
|||||||||
Ход урока |
|
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 2 минуты |
|
|
||||||||
Середина урока
2 минуты
1 минута
20 минут
3 минуты
7 минут
2 минут |
1.Первоначальная стимулирующая ситуация «Одна фраза»
Давайте обозначим КУ Критерии оценивания - заголовок - полная передача содержания текста - логическая, последовательная связь между частями - формулирование вывода
- задать вопросы - ответы на вопросы - высказать свое мнение - выразить мысль - назвать цитату - назвать пословицу.
4. Сформировать новую группу по разноцветным стикерам. 5. Составление связного текста Ф Взаимооценивание групп. 6. Формулирование вывода. |
|
||||||||
Конец урока 3 минуты |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - Что Вам понравилось на уроке? - В чем Вы затруднялись? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? |
|
||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||
|
||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Калейдоскоп слов. Учащиеся играли с мячом и обменивались информациями.
2: Выборочное чтение, способствовавшее сложению мозайки
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
Приложение №1
1.Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье!
Что такое спорт? Для некоторых спорт - это ежедневные тренировки на пределе человеческих возможностей, для других спорт это развлечение, хобби. Но лишь для избранных спорт - это ЖИЗНЬ!!!!!
Прежде всего спорт-это здоровье.А здоровье и счастье- это то что необходимо каждому человеку. Трудно представить человека счастливым, если он болен. "Здоровым будешь - все добудешь"-гласит народная мудрость, с которой нельзя не согласится.Забота о своем здоровье-это долг и обязанность каждого человека.Заботясь о здоровье,мы думоем о своем физическом и душевном состоянии,о том,чтобы как поется в песне, "тело и душа были молоды".
В здоровом теле-здоровый дух.Это знают все , как знают и то,что занятие спортом укрепляет организм,помогает избавится от вредных привычек,способствует развитию не только физических , но и моральных качеств.Но об этом мы нередко забываем.Может быть,чтобы было хорошее настроение,нужно каждый день начинать с улыбки и зарядки.Конечно,трудно себя заставить каждый день подниматься раньше времени, с непривычки болят мышцы.Но ежедневная зарядка- это начало физического и духовного развития,это избавление от вредных привычек и безделья,это первый шаг к соблюдению режима дня.Спортсмены утверждают.что физические упражнения влияют на состояние духа,на мышления.Спорт-это наслаждение,согласие,гармония разума и силы.Спорт - это труд.
Но каждый из нас знает с детства,что здоровье надо беречь.Радость и счастье,здоровье и долголетие-все это необходимо каждому из нас.Ведя здоровый образ жизни,мы укрепляем физическое,и духовное здоровье.И всегда нужно помнить о том,что в здоровом теле-здоровый дух.
2.Занятия спортом — это физическая активность вашего организма
О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры. Умственные нагрузки в школе, постоянное сидение за компьютером или перед телевизором дома ведут к тому, что организм не получает физической разрядки.
Это способствует функциональным нарушениям и превращает школьников или студентов в «молодых старичков», подверженных самым различным заболеваниям, которые ранее чаще диагностировались у людей более старшего возраста (патологии костной системы, сосудистые и сердечные недуги).
Влияние занятий физкультурой и спортом на организм школьников и студентов вузов неоценимо — именно молодым и растущим людям необходимы постоянные нагрузки и движение. Малоподвижный образ жизни современных детей вызывает крайнюю озабоченность у врачей и педагогов.
О благотворном влиянии спорта на человека свидетельствуют медицинские исследования, практические наблюдения, факты и даже устное народное творчество: многочисленные пословицы о здоровье и спорте («Кто спортом занимается, тот силы набирается», «Крепок телом — богат и делом» и т.д.)
Современные медицина и педагогика стараются популяризировать спорт и привить в массовом сознании положительное отношение к физкультуре. В школах и вузах проводятся дни здоровья и спорта, школьникам выдаются бесплатные абонементы на посещение бассейнов и тренировочных залов, однако процент тех, кто игнорирует значение физической активности для здоровья по-прежнему велик.
Заниматься спортом следует, соблюдая разумный подход и умеренность: перегрузки во время тренировок недопустимы.
- Спорт — это ежедневный труд .
«Мои победы – это заслуги тренера», - утверждает Татьяна Власова.
За полгода Т. Власова принесла в Ишим целую череду серебряных наград по дзюдо и самбо – во всероссийском мастерском турнире в г. Екатеринбурге, областном чемпионате в Тюмени, всероссийском мастерском турнире в Омске. В том, что золото ещё впереди, спортсменка уверена на сто процентов.
– На данный момент моя главная задача – поехать на олимпиаду 2020 года: отбор на олимпиаду-2016 в Рио-де-Жанейро уже состоялся. Уверена, у меня есть шансы попасть в российскую сборную. А в дзюдо всё просто, если есть мечта, цель, к которой стремишься, – улыбается Татьяна.
Татьяна Власова занята не только ежедневными многочасовыми тренировками в спортивном зале. Она – студентка четвёртого курса института физической культуры и спорта Уральского федерального университета и тренер маленьких ишимских дзюдоистов. У Т. Власовой 42 воспитанника, каждому из которых от 6 до 8 лет. Как призналась Татьяна, работать с ними – огромное удовольствие: малыши всё схватывают на лету.+
– Сейчас дзюдо набирает популярность, родители всё чаще отдают детей в секции по единоборствам. Это правильно: такой спорт развивает гибкость, вырабатывает характер, силу воли, целеустремлённость. К тому же дети в этом возрасте очень активны, а занятия дзюдо – отличный способ выплеснуть энергию, – поясняет Т. Власова. – Что касается меня, то преподавательская деятельность пришлась по душе, и в будущем я вижу себя тренером. Ведь самое большое счастье – видеть успехи своих учеников.