Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Блог Бекмуратовой Ларисы Айсаулиевны

 
Объявление от Asia.kz:
Array

Салон красоты тараз

 
 
Информация
 
Реклама:
 
 

спорт

Раздел долгосрочного плана:

Школа: NIS Актобе

Дата:11.10.2016

ФИО учителя:Бекмуратова Л.А.

Класс: 8 C

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Владение разными видами чтения

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.Ч4. владеть видами чтения, включая  поисковое

Цели урока

Учащиеся смогут определять ключевые слова, извлекать необходимую информацию, адаптировать текст

Критерии успеха

  • определяет ключевые слова / словосочетания
  • извлекает необходимую информацию
  • умеет адаптировать текст                           

Привитие ценностей

 

 

 усвоение системы знаний о пользе спорта, способствующей укреплению таких ценностей, как толерантность, уважение друг к другу, взаимопонимание, здоровье нации,  единства, мира, согласия в обществе, ведущие к созданию светского общества.

Межпредметные связи

Физическая культура

Навыки использования

             ИКТ

Презентации

Предварительные знания

 

Урок основывается на знаниях учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

  1. Целеполагание

 

 

 

Середина урока

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

20 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 минут

 

 

 

 

2 минут

1.Первоначальная стимулирующая ситуация «Одна фраза»

 

 

 

  1. Как вы относитесь к первому предмету? Как влияет игра с мячом на человека?
  2. Что символизируют кольца на второй картинке?
  3. О чем говорит третья картинка?
  1. Прочитать текст
  1. Выделить ключевое слово в заголовке
  2. Найдите в тексте основной довод в пользу заголовка;
  3. Найдите в тексте факты, которые автор относит к положительным моментам;
  4. Найдите в тексте факты, которые автор  отрицательным моментам;
  5. Найдите в тексте сочетания слов, дающие основания для выводов.

 

Давайте обозначим КУ

Критерии оценивания

- заголовок

- полная передача содержания текста

- логическая, последовательная связь между частями

- формулирование вывода

  1. Прием «мозаика» предполагает разделение «банка информации» и создание нового адаптированного текста.
  1. Метод «Калейдоскоп слов».  Первый выплеск мыслей. Не следует выдерживать связь.

- задать вопросы

- ответы на вопросы

- высказать свое мнение

- выразить мысль

- назвать цитату

- назвать пословицу.

 

4. Сформировать новую группу по разноцветным стикерам.

5. Составление связного текста

Ф Взаимооценивание групп.

6. Формулирование вывода.

 

Конец урока

3 минуты

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- Что Вам  понравилось на уроке?

- В чем Вы затруднялись?

-  Как бы вы оценили свою работу на уроке?

 

Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Калейдоскоп слов. Учащиеся играли с мячом и обменивались информациями.

 

2: Выборочное чтение, способствовавшее сложению мозайки

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                   

 

Приложение №1

1.Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье!
Что такое спорт? Для некоторых спорт - это ежедневные тренировки на пределе человеческих возможностей, для других спорт это развлечение, хобби. Но лишь для избранных спорт - это ЖИЗНЬ!!!!!

Прежде всего спорт-это здоровье.А здоровье и счастье- это то что необходимо каждому человеку. Трудно представить человека счастливым, если он болен. "Здоровым будешь - все добудешь"-гласит народная мудрость, с которой нельзя не согласится.Забота о своем здоровье-это долг и обязанность каждого человека.Заботясь о здоровье,мы думоем о своем физическом и душевном состоянии,о том,чтобы как поется в песне, "тело и душа были молоды".

В здоровом теле-здоровый дух.Это знают все , как знают и то,что занятие спортом укрепляет организм,помогает избавится от вредных привычек,способствует развитию не только физических , но и моральных качеств.Но об этом мы нередко забываем.Может быть,чтобы было хорошее настроение,нужно каждый день начинать с улыбки и зарядки.Конечно,трудно себя заставить каждый день подниматься раньше времени, с непривычки болят мышцы.Но ежедневная зарядка- это начало физического и духовного развития,это избавление от вредных привычек и безделья,это первый шаг к  соблюдению режима дня.Спортсмены утверждают.что физические упражнения влияют на состояние духа,на мышления.Спорт-это наслаждение,согласие,гармония разума и силы.Спорт - это труд.

Но каждый из нас знает с детства,что здоровье надо беречь.Радость и счастье,здоровье и долголетие-все это необходимо каждому из нас.Ведя здоровый образ жизни,мы укрепляем физическое,и духовное здоровье.И всегда нужно помнить о том,что в здоровом теле-здоровый дух.

2.Занятия спортом — это физическая активность вашего организма

 О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры. Умственные нагрузки в школе, постоянное сидение за компьютером или перед телевизором дома ведут к тому, что организм не получает физической разрядки.

Это способствует функциональным нарушениям и превращает школьников или студентов в «молодых старичков», подверженных самым различным заболеваниям, которые ранее чаще диагностировались у людей более старшего возраста (патологии костной системы, сосудистые и сердечные недуги).

Влияние занятий физкультурой и спортом на организм школьников и студентов вузов неоценимо — именно молодым и растущим людям необходимы постоянные нагрузки и движение. Малоподвижный образ жизни современных детей вызывает крайнюю озабоченность у врачей и педагогов.

О благотворном влиянии спорта на человека свидетельствуют медицинские исследования, практические наблюдения, факты и даже устное народное творчество: многочисленные пословицы о здоровье и спорте («Кто спортом занимается, тот силы набирается», «Крепок телом — богат и делом» и т.д.)

Современные медицина и педагогика стараются популяризировать спорт и привить в массовом сознании положительное отношение к физкультуре. В школах и вузах проводятся дни здоровья и спорта, школьникам выдаются бесплатные абонементы на посещение бассейнов и тренировочных залов, однако процент тех, кто игнорирует значение физической активности для здоровья по-прежнему велик.

Заниматься спортом следует, соблюдая разумный подход и умеренность: перегрузки во время тренировок недопустимы.

  1. Спорт — это ежедневный труд .

«Мои победы – это заслуги тренера», - утверждает Татьяна Власова.

 За полгода Т. Власова принесла  в Ишим  целую череду серебряных наград по дзюдо и самбо – во всероссийском мастерском турнире в г. Екатеринбурге, областном чемпионате в Тюмени, всероссийском мастерском турнире в Омске. В том, что золото ещё впереди, спортсменка уверена на сто процентов.

– На данный момент моя главная задача – поехать на олимпиаду 2020 года: отбор на олимпиаду-2016 в Рио-де-Жанейро уже состоялся. Уверена, у меня есть шансы попасть в российскую сборную. А в дзюдо всё просто, если есть мечта, цель, к которой стремишься, – улыбается Татьяна.

 Татьяна Власова занята не только ежедневными многочасовыми тренировками в спортивном зале. Она – студентка четвёртого курса института физической культуры и спорта Уральского федерального университета и тренер маленьких ишимских дзюдоистов. У Т. Власовой 42 воспитанника, каждому из которых от 6 до 8 лет. Как призналась Татьяна, работать с ними – огромное удовольствие: малыши всё схватывают на лету.+

 

– Сейчас дзюдо набирает популярность, родители всё чаще отдают детей в секции по единоборствам. Это правильно: такой спорт развивает гибкость, вырабатывает характер, силу воли, целеустремлённость. К тому же дети в этом возрасте очень активны, а занятия дзюдо – отличный способ выплеснуть энергию, – поясняет Т. Власова. – Что касается меня, то преподавательская деятельность пришлась по душе, и в будущем я вижу себя тренером. Ведь самое большое счастье – видеть успехи своих учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
Пожаловаться на сайт