Сайт создан на конструкторе asia.kz.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Блог Бекмуратовой Ларисы Айсаулиевны

 
Объявление от Asia.kz:
Array

Салон красоты тараз

 
 
Информация
 
Реклама:
 
 

Кораллы

Раздел долгосрочного плана:

Школа: NIS Актобе

Дата:29.09.2016

ФИО учителя:Бекмуратова Л.А.

Класс: 10 A, B

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Понимание текстов

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

Ч1Понимать сложные тексты (сплошные и несплошные) разных жанров на абстрактные и конкретные темы

Цели урока

Учащиеся смогут понять сплошной и несплошной текст, посредством создания схематического образа темы

Критерии успеха

выражает понимание прочитанного текста, развивая                                                                                                                                     свою точку зрения;

создает рисунки, схемы или кластеры по тексту;

дает правильное толкование специфическим словам текста

 

Привитие ценностей

 

 

ЦЕННОСТЬ «Мәңгілік ел»: национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решение общемировых и региональных проблем.

Ценность Интеллектуальной школы: обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость.

Глобальное гражданство: понимание того, как мы связаны с окружающей средой и друг с другом, как представители человечества, защита окружающей среды.

Межпредметные связи

биология

Навыки использования

             ИКТ

Презентации

Предварительные знания

 

Урок строится на основе полученных знаний на предыдущих уроках

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

1мин

 

1. Постановка  цели урока

3.Объединение в группы по разноцветным стикерам.

На зеленых стикерах (А) написаны слова: бусы, хорошее средство, индикатор здоровья.

На оранжевых (В) : тонус, оберег, психика человека, магия. 

На розовых (С) : кораллы, долгожители, вода, медицина.

 

Середина урока

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23 мин

 

8 мин

 

 

 

 

2 мин

1.Первоначальная стимулирующая ситуация

Моделирование текста.                                                Каждая группа обсуждает и прогнозирует предстоящую тему, опираясь на слова, написанные на стикерах.

Обратная связь «Лесенка успеха»: 1 ступень - «Я принимал участие в  прогнозировании лексической темы урока» (Смайлики)

 

2. Чтение текста. Приложение 1

-Озаглавьте текст.

3. Составить критерии для оценивания

- создание полного графического образа текста

- расстановка ключевых слов, знаков

4. Создать несплошной текст.

Обратная связь «Лесенка успеха»: «Я принимал участие в создании несплошного текста». (Смайлики)

5. Чтение несплошного текста.

- Дополнить информацией

Обратная связь «Лесенка успеха»: «Я читал несплошной текст…».(Смайлики)

6.Взаимооценивание.

  • анализ заголовка
  • расстановка специальных графических знаков;
  • выделение ключевых слов (знаков)

Обратная связь «Лесенка успеха»: «Я принимал участие в оценивании работ …».(Смайлики)

7.Формулирование вывода

1) Как вы думаете,  могут ли исчезнуть кораллы?

2)Как может повлиять исчезновение кораллов на окружающую среду, в том числе на человека? 3)Какие пути решения вы можете предложить для сохранения баланса в подводном мире?

 

http://corallinna.com/publ/vse_o_vode/zhiznennovazhnye_svojstva_pitevoj_vody/korally_v_medicine/5-1-0-177

 

http://lithotherapy.ru/katalog/k/korall.html

 

 

Конец урока

2 мин

Обратная связь по методу «Инсерт»

- я научился…

- было трудно…

- я смог…

 

Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

10 «А» не является классом, где ярко выражены сильные и слабые учащиеся, но все же есть учащиеся, которых можно отнести к определенным уровням по качеству знаний. Подбор текстового материала по степени сложности не сильно отличаются, хотя для сильных учащихся представлен текст, где есть аббревиатура, которую им необходимо  расшифровать и понять значение, а также присутствуют слова из предмета химии. Для учащихся, которых можно отнести к среднему звену,  подобран материал с сочетанием слов по биологии. Для учащихся, близких к среднему звену, предложен текст, лексический состав которых посильно каждому.

 

Поставленные цели урока и обучения были реалистичными и достигнуты  всеми учащимися. По времени немного не успели, поэтому при формулировании вывода учащиеся не успели ответить на  третий вопрос. 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Прогнозирование лексической темы урока.

 

2:Создание несплошного текста.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Слишком много времени уделила на создание несплошного текста. Необходимо отработать

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Работу группы с заданием «А» было сложно прочитать, следовательно учащиеся не смогли достоверно показать графический образ текста.

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 Текст  С.     

  Кораллы и коралловая вода в медицине.

Еще в 18 веке кораллы применялись в медицине.
Современная история кораллов Санго, и продукта Coral Mine началась в 1979 году. Главный редактор Книги рекордов Гиннеса отправился на остров Токуносима (Токуношима), расположенного возле Окинавы (Япония), чтобы взять интервью у самого старого (по документам) жителя Земли. Господин Изуми, которому в тот момент было 115 лет, обладал крепким здоровьем, и работал до 105 лет. Журналист был удивлен количеству долгожителей на острове (самая большая плотность долгожителей на Земле). Как ни странно, жители острова практически не знали традиционных болезней старости - артрит, остеопороз, склероз, и др, и до конца жизни сохраняли отличное здоровье.

По просьбам журналиста, Ишегео Изуми прошел полный медицинский осмотр, который дал поразительные результаты - крепкое здоровье в таком возрасте! Ученые задались вопросом, чем долгожители на этом острове отличаются от остальных японцев? Выяснилось, что вода, которую они пили очень сильно отличалась от воды в остальной Японии, да и во всем мире - она была насыщена кальцием, и имела отрицательный ОВП, то-есть, была буквально заряжена.

Только белый коралл из 2500 видов  способен делать воду целебной. Вода, проходя через кораллы, насыщалась кальцием, становилась щелочной и имела антиоксидантные свойства благодаря низкому ОВП.

Обнаружилось, что 1 грамма измельченных кораллов Санго достаточно, чтобы сделать 1,5 литра воды по свойствам похожими на воду, которую пьют долгожители.

Несколько миллионов японцев пьют коралловую воду каждый день.

Сегодня коралловую воду можно купить во всех странах Европы, а также в таких странах как Россия, Украина, Латвия, Литва, Молдавия, Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Израиль, Казахстан, Киргизия, Монголия, Польша, Румыния, Узбекистан, Эстония. Уже сотни тысяч людей пьют коралловую воду каждый день, и довольны результатами.

http://corallinna.com/publ/vse_o_vode/zhiznennovazhnye_svojstva_pitevoj_vody/korally_v_medicine/5-1-0-177

 

Текст В. 

 

 Кораллы являются хорошими индикаторами состояния здоровья человека. Камни, которые носит здоровая женщина, сохраняют свой блеск, цвет и структуру. При возникновении у нее заболевания на поверхности коралла появляются затемнения, обесцвечивания, трещинки или дырочки, которые ошибочно называют червоточинами. При наличии новообразований у носящего кораллы цвет их становится землистым. Характерная прозрачность, выраженная внутренняя структура наблюдаются при желудочно-кишечных заболеваниях.

 

Если носить коралл на указательном или безымянном пальце правой руки, он очищает кровь и помогает контролировать чувства ненависти, раздражительности, гнев и зависть.

 

Коралловые бусы спасают от паралича и нервных тиков.

 

Считается, что заживляющие свойства коралла усиливаются, если его выставить под лучи лунного света.

 

На Востоке кораллу придается огромное значение:

 

«если повесить коралл над больным органом, он снимает боль; если сжечь и пеплом присыпать старые язвы, то можно их высушить и зарубцевать. Толченые кораллы, размешанные в воде, считались хорошим средством против болезней горла, одышки и потери аппетита, применялись также при болезнях печени».

 

Древнеармянский врач А. Амасиаци отмечает, что коралл укрепляет зрение и останавливает слезотечение. Очищает и укрепляет зубы и придает им блеск. Укрепляет сердце и помогает при сердцебиении. Прекращает кровохарканье. Помогает при язвах кишечника и задержке мочи. Если выпить его с уксусом, медом, то это поможет при опухоли селезенки и остановит кровотечение. Если его растереть и посыпать им старые язвы, можно удалить злокачественные разрастания и дикое мясо, зарубцевать и очистить их так, что не останется и следа от язвы, будь коралл жженый или нет. Внутрь его принимает в дозе 0,5 -1 г на прием.

 

Оказалось, что коралл - прекрасное гемостатическое средство.                                            ( Любое вещество, лекарственное средство или компонент крови, которое стимулирует процесс свертывания крови, ведущий к остановке кровотечения)

 

 

Текст А.

 

Магические свойства

Коралл - средство для повышения тонуса и снятия усталости. Он уменьшает напряжение, опасение, страх, депрессию, придает благоразумие.
Кораллы благотворно действуют на психику человека, нейтрализует негативные состояния - гнев, зависть. Его используют для привлечения удачи, он считается универсальным средством защиты от сглаза и порчи, содействует благополучной совместной жизни. Охраняет владельца от дурных людей. Коралл является прекрасным амулетом для детей. 
Древние греки считали розовый коралл символом бессмертия и счастья. 
В средневековой Европы коралл был символом скромности и знаменовал непорочность. Считали, что кораллы способны прибавить ума и мудрости, способствуют развитию логики и интуиции, укрепляют память. Считалось, что они остерегают от беды, помогают в трудных жизненных обстоятельствах, хранят от молнии, отпугивают демонов и отгоняют искушения. 
Коралл является оберегом для путешественников, он избавляет их от ураганов, бурь, неприятных встреч и способствует благополучному возвращению домой. Кораллы усиливают дар предвиденья, поэтому они являются талисманом у многих гадалок.

 

Астрология рекомендует использовать биоэнергетические свойства коралла следующим образом: если коралл прикрепить к поясу ребенка, это избавит его от ночных кошмаров. Если носить кольцо с кораллом, сделанное из золота или серебра, то оно защищает от магнетического действия планеты Сатурн и усиливает благотворное влияние Солнца, Марса и Луны, когда они находятся в одном созвездии.

 

Он контролирует эмоции и повышает ментальный уровень. Помещенный под подушку, коралл обеспечивает мирный сон, отгоняя тревожные мысли.

 

Индика́тор (лат. indicator — указатель) — прибор, устройство, информационная система, вещество, объект, отображающий изменения какого-либо параметра контролируемого процесса или состояния объекта в форме, наиболее удобной для непосредственного восприятия человеком визуально, акустически, тактильно или другим легко интерпретируемым способом.

Создать схему - «цепочку событий», четко соблюдая последовательность        

                                              

 

 

 

 

 
 
 
 
Пожаловаться на сайт